Toyota Soarer — автомобиль в классе Gran Turismo, производившейся японской компанией Тойота с 1981 по 2005 год. Автомобиль выпускался на платформе Toyota Supra, но имел более спортивный дизайн и небольшое количество других технических изменений.
Toyota Soarer — автомобиль в классе Gran Turismo, производившейся японской компанией Тойота с 1981 по 2005 год. Автомобиль выпускался на платформе Toyota Supra, но имел более спортивный дизайн и небольшое количество других технических изменений.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Бийске обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Спасибо ребятам большое! Год мучился с карданами , заезжал в делал в других просто обдерали , а ребята посмотрели и сказали что причина не в кардане, а в коробке!
Мастера своего дела , могут любую не послушную «мадам» отбалансировать !
Отлично, сделали, менял крестовины на кардане субару форестер, всё отлично сделали и дажепокрасили кардан))) кардан теперь как новый. Коестовины были свои, ремонт вышел дешевле чем купить контрактный, и даже с учётом стоимости крестовин Toyo вышел как контракт, но только он теперь как новый а контракт кот в мешке. Так что советую.
Вежливое качественное обслуживание. Выполнили раньше чем обговаривали. Качество на высоте, далеко не первый раз обращаюсь!