Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Чистка/смазка шлицевого соединения, 2х-опорный
Чистка/смазка шлицевого соединения, 3х-опорный
Чистка/смазка шлицевого соединения, 4х-опорный
Восстановление шлицевого соединения, 2х-опорный
Устранение люфта в нескользящем шлицевом соединении, 3х-опорный
Устранение люфта в нескользящем шлицевом соединении, 4х-опорный
Иномарка легковая, 2х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 3х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 4х-опорный, резка-сварка
Раздвижное шлицевое соединение помогает изменить фактическую длину вала при движении, обеспечивая его «растягивание» при перемещении по неровной дороге. Одной точкой деталь закрепляется непосредственно на коробке передач, второй – на редукторе. В условиях бездорожья интервал между этими точками способен увеличиваться, и кардан в прямом смысле растягивается, немного удлиняясь.
Изношенные шлицы со временем могут полностью вывести из строя карданную передачу, и способно привести к неблагоприятным последствиям и даже аварии. Чтобы избежать этого, необходимо вовремя выполнить качественный ремонт шлицевой кардана.
Специалисты компании «Кардан Баланс» в Бийске обладают достаточным опытом, чтобы оценить степень износа шлицевого соединения карданного вала и дать совет по его устранению, а среднее время необходимое для ремонта составляет не более 3 часов. Обращайтесь только в специализированные кардан сервисы!
Спасибо ребятам большое! Год мучился с карданами , заезжал в делал в других просто обдерали , а ребята посмотрели и сказали что причина не в кардане, а в коробке!
Мастера своего дела , могут любую не послушную «мадам» отбалансировать !
Отлично, сделали, менял крестовины на кардане субару форестер, всё отлично сделали и дажепокрасили кардан))) кардан теперь как новый. Коестовины были свои, ремонт вышел дешевле чем купить контрактный, и даже с учётом стоимости крестовин Toyo вышел как контракт, но только он теперь как новый а контракт кот в мешке. Так что советую.
Вежливое качественное обслуживание. Выполнили раньше чем обговаривали. Качество на высоте, далеко не первый раз обращаюсь!